IQSites - умный сайт для развития вашего бизнеса
+7 (981) 735-15-27
Звоните прямо сейчас
Ведение базы клиентов и управление продажами в amoCRM
База данных клиентов, компаний и сделок

Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр.
Карточка с подробной информацией

В каждой сделке есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, здесь же можно ставить новые задачи. Вся история взаимодействий с клиентами находится в одном месте.
Анализируйте отчеты, воронку продаж и увеличивайте свои продажи
Найти и устранить проблему теперь легко

Стройте воронку продаж в любых разрезах. По количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые вы сами выберите через теги.
Ваш менеджер что-то пообещал клиенту и забыл? amoCRM не допустит этого
Вы всегда в курсе событий

amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано.
Удобно создавать задачи

Заходите в сделку, оставляете примечание и добавляете задачу. Задача выполнена? Просто зачеркните ее.
Вы никогда не забудете о своих клиентах

Задачи всегда под рукой. Они находятся в специальной вкладке интерфейса. Вы не забыли позвонить Сергею? Позвонили? Прямо здесь отмечаем, что сделано.
Руководитель полюбит amoCRM. Без лишних слов вся картина происходящего в продажах
Вся аналитика по процессам продаж

В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.
Установите приложение amoCRM для iPhone или Android и работайте где угодно!
Удобно, продуманно, мобильно!

В приложениях amoCRM для iPhone и Android есть возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.
Интегрируйте amoCRM с вашей АТС.
Ведите учет звонков, собирайте аналитику
AmoCRM станет Вашим незаменимым помощником в совершении и перенаправлении звонков. С его помощью вы сможете “помнить” имена всех Ваших клиентов. В программе также хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное – настройка всего этого не требует никаких усилий или технических знаний.
Звонки прямо из интерфейса amoCRM

После установки связи с вашей АТС, в интерфейсе amoCRM появится специальная иконка в виде телефона. Один клик и номер автоматически набирается на телефонном аппарате менеджера. Звонить можно как из списков, так и из карточки контакта или сделки.
При входящем звонке на телефонном аппарате сотрудника будет отображено имя и компания клиента, если такой номер телефона есть в базе amoCRM. Теперь можно приветствовать клиента по имени сразу при поднятии трубки. Для удобства менеджера при входящем звонке мы также открываем карточку клиента в amoCRM.
Интеграция с сайтом: API, Web формы и Лендинги
Удобно, продуманно, мобильно!

Подключение специальных виджетов избавит Вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему! Создавайте специальные формы на Вашем сайте. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в систему amoCRM.
Увеличивайте эффективность использования amoCRM вместе с доступными надстройками
Повышайте функционал amoCRM

Сделайте работу с amoCRM привычной и комфортной! Создавайте свои собственные email-рассылки всего за два клика. Интегрируйте amoCRM с телефонией и экономьте время Ваших специалистов. Храните Ваши файлы в удобном облачном хранилище Dropbox.
Зачем терпеть типовые решения? С amoCRM вы легко можете настроить систему под себя
Уникальные настройки amoCRM

Настраивайте свои статусы для сделок, добавляйте к сделкам и контактам уникальные поля, используйте собственные теги для поиска и классификации списков, выбирайте название домена.
AmoCRM заботится о Вашей безопасности. Настройте права доступа под себя
Регулируйте права Ваших менеджеров

amoCRM содержит важные и конфиденциальные для вашего бизнеса данные. Вы сами решаете, какие данные видит каждый из менеджеров, кто может выгружать базу, а кто нет.
Задайте свою собственную формулу успеха
Используйте свою формулу для расчета успешной покупки. Присваивайте каждой сделке балл. Диапазон значений балла от самого маленького (холодного) до большого (теплого) подскажет вероятную покупку.
Добавьте автоматизации в ваш отдел продаж
Бизнес процессы помогут автоматизировать простые действия, которые совершает менеджер каждый день. Добавьте процесс и настройте создание задачи. Теперь каждый раз, когда будет происходить одно из выбранных действий, будет создаваться задача на определенного пользователя системы. Это позволит не пропускать важные события и быстро на них реагировать.
Цели для роста вашего бизнеса
Установите цели по количеству и/или сумме сделок для каждого менеджера и отдела. Отчет покажет успехи вашей команды за месяц, квартал, год.
Заполните форму, чтобы отправить ваш бизнес на новый уровень!
* Поля, обязательные для заполнения

Нажимая "Заказать", Вы принимаете
условия обработки персональных данных.

array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "46.229.222.51" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "e4ad6e4f5121a1c85c7c7898b4a38a01" }

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "54.80.146.251" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "3d9a62ebc345330fa2a92a14abdc525d" }